Пол Фридлендер (Paul Friedlander) создает динамичные световые скульптуры, которые находятся где-то на стыке между искусством и наукой. Сам автор не берется определить, к какой именно области относятся его работы, и даже считает подобные попытки бессмысленными. Вместо этого он называет себя «научным художником» и заверяет, что «художники и ученые на самом деле имеют намного больше общего, чем люди обычно себе представляют.
«Когда-то художники травились красками и скипидаром, а скульпторы мраморной и гранитной пылью, но теперь это все можно оставить для старых мастеров. В наши дни существуют совершенно другие техники и материалы, среди разнообразия которых я нашел свои собственные: больше всего на свете меня интересуют волны. Волны существуют в нашей жизни в самых разных формах: морские, звуковые, световые, радиоволны и так далее. Но те волны, с которыми я работаю, я изобрел сам, изучая 3D-проектирование. Светящиеся, прозрачные, динамичные – такие не часто встретишь в нашей стране», - не без гордости рассказывает Пол Фридлендер о своих световых скульптурах.
В основе всех световых скульптур Фридлендера, как уже отмечалось выше, лежит его собственное изобретение, которому автор дал название «сhromastrobic light». Оно было сделано более 20 лет назад, а суть его сводится к тому, что свет изменяет цвета быстрее, чем это можно заметить невооруженным глазом, и со стороны все выглядит как быстро движущаяся и постоянно видоизменяющаяся волна. Выставки работ Пола Фридленда проходили в двенадцати странах на трех континетах. Свидетелями появления световых волн становились Манчестер и Лондон, Варшава и Мадрид, Иерусалим и Нью-Йорк
«Когда-то художники травились красками и скипидаром, а скульпторы мраморной и гранитной пылью, но теперь это все можно оставить для старых мастеров. В наши дни существуют совершенно другие техники и материалы, среди разнообразия которых я нашел свои собственные: больше всего на свете меня интересуют волны. Волны существуют в нашей жизни в самых разных формах: морские, звуковые, световые, радиоволны и так далее. Но те волны, с которыми я работаю, я изобрел сам, изучая 3D-проектирование. Светящиеся, прозрачные, динамичные – такие не часто встретишь в нашей стране», - не без гордости рассказывает Пол Фридлендер о своих световых скульптурах.
В основе всех световых скульптур Фридлендера, как уже отмечалось выше, лежит его собственное изобретение, которому автор дал название «сhromastrobic light». Оно было сделано более 20 лет назад, а суть его сводится к тому, что свет изменяет цвета быстрее, чем это можно заметить невооруженным глазом, и со стороны все выглядит как быстро движущаяся и постоянно видоизменяющаяся волна. Выставки работ Пола Фридленда проходили в двенадцати странах на трех континетах. Свидетелями появления световых волн становились Манчестер и Лондон, Варшава и Мадрид, Иерусалим и Нью-Йорк