13 июля в Москве прошел настоящий праздник для фанатов автогонок и "Формулы-1" в особенности, город принимал популярное шоу Moscow City Racing.
Мероприятие началось с пресс-конференции в гостинице "Ритц Карлтон", где организаторы шоу поблагодарили местные власти и ФСБ за сотрудничество в проведении показательных выступлений. Перед гонками выяснился интересный факт - организаторы пообещали московским властям скорость болидов не более 60 км/ч. Позже выяснилось, что машины не рассчитаны на такую низкую скорость и могут встать на трассе из-за перегрева двигателя.
Пилот Нико Росберг с сожалением сказал, что давно хотел побывать в Москве, но не успел ничего посмотреть из-за задержки самолета. "Хотелось бы приехать сюда еще", - сказал он. Основатель и совладелец команды Williams сэр Фрэнк Уильямс сообщил, что был бы рад проведению гонок в России: "Строительство трассы и проведение этапа - это очень большие деньги. И если здесь построят трассу все команды с удовольствием приедут в вашу страну".
Не обошлось без вопроса о том, когда в гран при гонок "Формулы-1" появится российский пилот. Гонщик Red Bull Junior Team Михаил Алешин оценил свои шансы на выступление в качестве призового пилота, как достаточно высокие. "У компании "Red Bull" есть сразу две команды в чемпионате, поэтому вероятность большая", - предположил Михаил.
К часу дня на Васильевском спуске была подготовлена техника и трассу начали опробовать участники шоу. Погода играла на руку пилотам - асфальт стал сухим после нескольких дождливых дней. После знакомства с трассой мероприятие открыл Нико Росберг. Присутствующие увидели и услышали болид больших призов в действии. Скорость машин на заездах была значительно выше оговоренных ранее 60 км/ч. Примерно через каждые десять минут перед трибунами провели показательные выступления серии: "Формула-Русь", "Формула-1600", Lada Revolution, автомобили российского "Туринга", Legends и другие. Самыми зрелищными стали машины для дрифта. Их пилоты не жалели резину, а публика живо реагировала на дым из-под колес и филигранные заносы на узкой Кремлевской набережной. Кроме того, зрители увидели не запланированный для шоу переворот Эльшана Асланова. В машину гонщика Lukoil Racing врезался сзади другой автомобиль. Тут же "десятку" Эльшана поставило боком и она перевернулась.
Завершил шоу Михаил Алешин на машине команды Red Bull. На радость VIP-трибуне он начертил эффектным разворотом черные круги на набережной. После гонки оба илота дружно сказали, что дороги в Москве не сильно отличаются от асфальта в Монако, где уже не один десяток лет проходит знаменитый городской этап гонок "Формула-1".
Мероприятие началось с пресс-конференции в гостинице "Ритц Карлтон", где организаторы шоу поблагодарили местные власти и ФСБ за сотрудничество в проведении показательных выступлений. Перед гонками выяснился интересный факт - организаторы пообещали московским властям скорость болидов не более 60 км/ч. Позже выяснилось, что машины не рассчитаны на такую низкую скорость и могут встать на трассе из-за перегрева двигателя.
Пилот Нико Росберг с сожалением сказал, что давно хотел побывать в Москве, но не успел ничего посмотреть из-за задержки самолета. "Хотелось бы приехать сюда еще", - сказал он. Основатель и совладелец команды Williams сэр Фрэнк Уильямс сообщил, что был бы рад проведению гонок в России: "Строительство трассы и проведение этапа - это очень большие деньги. И если здесь построят трассу все команды с удовольствием приедут в вашу страну".
Не обошлось без вопроса о том, когда в гран при гонок "Формулы-1" появится российский пилот. Гонщик Red Bull Junior Team Михаил Алешин оценил свои шансы на выступление в качестве призового пилота, как достаточно высокие. "У компании "Red Bull" есть сразу две команды в чемпионате, поэтому вероятность большая", - предположил Михаил.
К часу дня на Васильевском спуске была подготовлена техника и трассу начали опробовать участники шоу. Погода играла на руку пилотам - асфальт стал сухим после нескольких дождливых дней. После знакомства с трассой мероприятие открыл Нико Росберг. Присутствующие увидели и услышали болид больших призов в действии. Скорость машин на заездах была значительно выше оговоренных ранее 60 км/ч. Примерно через каждые десять минут перед трибунами провели показательные выступления серии: "Формула-Русь", "Формула-1600", Lada Revolution, автомобили российского "Туринга", Legends и другие. Самыми зрелищными стали машины для дрифта. Их пилоты не жалели резину, а публика живо реагировала на дым из-под колес и филигранные заносы на узкой Кремлевской набережной. Кроме того, зрители увидели не запланированный для шоу переворот Эльшана Асланова. В машину гонщика Lukoil Racing врезался сзади другой автомобиль. Тут же "десятку" Эльшана поставило боком и она перевернулась.
Завершил шоу Михаил Алешин на машине команды Red Bull. На радость VIP-трибуне он начертил эффектным разворотом черные круги на набережной. После гонки оба илота дружно сказали, что дороги в Москве не сильно отличаются от асфальта в Монако, где уже не один десяток лет проходит знаменитый городской этап гонок "Формула-1".