Этот автомобиль потихоньку обрастает историей. Его забавное название уже не вызывает удивления, а воспринимается как признанное имя настоящего монстра с характером. Он стойкий, мощный, угрюмый и немного… безумный. Одним словом – Mad cabin. Сейчас выставлена на продажу всего за 550 000руб.
Любовь американцев к хот-родингу имеет свою историю (детально см. № 1 Retro & Exotica), что вполне естественно и оправдано: во времена его зарождения все свалки Америки были завалены отжившими свое автомобилями Ford. Немного фантазии и желания, и пионеры хот-родинга получали отличный результат: 8-цилиндровый монстр со стареньким двухдверным кузовком, при резвом старте которого начинал плавиться асфальт. Одним словом – хот-род...
А что же делать нашим соотечественникам на бескрайних просторах бывшего Союза?
Свалок из «фордов» здесь отродясь не было, а V8 можно найти только в грузовом исполнении...
Вот и «режут» на хот-роды старенькие «Победы» и «Москвичи» (хотя попадаются умельцы, не брезгующие и «Запорожцами»).
А вот представители компании ZerDo Design «культовым каром» на территории постсоветского пространства считают навороченный хот-род с кабиной от армейского грузовика (вездехода) ЗИЛ-157.
Плавные очертания его кабины (с небольшими доработками) вполне отвечают духу и стилю хот-родинга. Славная история этих машин с жестким мужским характером, некогда таскавших мощные баллистические ракеты, дает полное основание владельцу такого хот-рода гордиться своим авто.
Кроме того, в настоящее время «добыть» донора для подобных автоэкспериментов не составляет большого труда. Военные и гражданские автобазы сотнями списывали их на металлолом... Возможно, на одном из заброшенных пустырей ждет своего часа автомобиль чьей-то мечты.
Рождение «БЕШЕНОЙ КАБИНЫ»
Доработка штатной кабины от ЗИЛа сводится к «вживлению» небольшого заднего багажника, возможно, с «тещиным местом».
Обязательна «посадка» крыши вниз за счет укороченных стоек. При этом капот и облицовка радиатора остаются почти без изменения.
Ну и, естественно, готовится хот-родовская начинка – мощный двигатель на очень жесткой раме. Передние и задние колеса остаются открытыми, с подвеской можно поэкспериментировать. Кстати, вполне жизнеспособен и полноприводный вариант – «хот-род по-русски». Рекомендуемый окрас: матовый хаки.
При кажущейся примитивности и грубости внешнего вида автомобиль должен иметь идеально выполненный, отделанный кожей и деревом салон с кондиционером и мощной стереоустановкой. Хромированные диски колес должны подчеркивать контраст между функциональностью автомобиля и его эксклюзивностью.
Другая разновидность – автомобиль для отдыха, которого не жалко и который позволит своему владельцу лихо, с ветерком и пылью, мчаться где-нибудь по бездорожью, совершая эффектные прыжки и развороты.
Это машина для экстремального водителя, способного с ней совладать!
Любовь американцев к хот-родингу имеет свою историю (детально см. № 1 Retro & Exotica), что вполне естественно и оправдано: во времена его зарождения все свалки Америки были завалены отжившими свое автомобилями Ford. Немного фантазии и желания, и пионеры хот-родинга получали отличный результат: 8-цилиндровый монстр со стареньким двухдверным кузовком, при резвом старте которого начинал плавиться асфальт. Одним словом – хот-род...
А что же делать нашим соотечественникам на бескрайних просторах бывшего Союза?
Свалок из «фордов» здесь отродясь не было, а V8 можно найти только в грузовом исполнении...
Вот и «режут» на хот-роды старенькие «Победы» и «Москвичи» (хотя попадаются умельцы, не брезгующие и «Запорожцами»).
А вот представители компании ZerDo Design «культовым каром» на территории постсоветского пространства считают навороченный хот-род с кабиной от армейского грузовика (вездехода) ЗИЛ-157.
Плавные очертания его кабины (с небольшими доработками) вполне отвечают духу и стилю хот-родинга. Славная история этих машин с жестким мужским характером, некогда таскавших мощные баллистические ракеты, дает полное основание владельцу такого хот-рода гордиться своим авто.
Кроме того, в настоящее время «добыть» донора для подобных автоэкспериментов не составляет большого труда. Военные и гражданские автобазы сотнями списывали их на металлолом... Возможно, на одном из заброшенных пустырей ждет своего часа автомобиль чьей-то мечты.
Рождение «БЕШЕНОЙ КАБИНЫ»
Доработка штатной кабины от ЗИЛа сводится к «вживлению» небольшого заднего багажника, возможно, с «тещиным местом».
Обязательна «посадка» крыши вниз за счет укороченных стоек. При этом капот и облицовка радиатора остаются почти без изменения.
Ну и, естественно, готовится хот-родовская начинка – мощный двигатель на очень жесткой раме. Передние и задние колеса остаются открытыми, с подвеской можно поэкспериментировать. Кстати, вполне жизнеспособен и полноприводный вариант – «хот-род по-русски». Рекомендуемый окрас: матовый хаки.
При кажущейся примитивности и грубости внешнего вида автомобиль должен иметь идеально выполненный, отделанный кожей и деревом салон с кондиционером и мощной стереоустановкой. Хромированные диски колес должны подчеркивать контраст между функциональностью автомобиля и его эксклюзивностью.
Другая разновидность – автомобиль для отдыха, которого не жалко и который позволит своему владельцу лихо, с ветерком и пылью, мчаться где-нибудь по бездорожью, совершая эффектные прыжки и развороты.
Это машина для экстремального водителя, способного с ней совладать!