Веселая возня в лесу

Автор: Ebanko от 17-05-2011, 17:30, посмотрело: 215

0
Агенство Kempertrautmann Германия продолжает рекламную кампанию для закрытого немецкого телеканала «Только для взрослых» Beate Uhse, защищенного специальным кодом от детей. Ролики кампании «You'll see it. Your kids won't» с помощью иллюстраций, в которых эротические картинки плавно перерастают в забавные детские рисунки, наглядно демонстрируют основную идею рекламной кампании: Вы это увидите. Ваши дети нет. Другим способом продвижения эротического телеканала стала детская иллюстрированная книжка, рассылаемая потенциальным потребителям методом прямой почтовой рассылки. Двусмысленные иллюстрации и стихи в книжке совершенно по разному могут быть истолкованы детьми и их родителями.
alt
alt

Мышонок хочет спрятаться в каком-то теплом месте, в этом приятном и укромном месте, тобы поспать там внутри. Добравшись до покрытого листьями бугорка, он находит то, что мыши любят больше всего — нора.
alt
А вот Берил предпочитает липкую еду. «Моя жизнь — сплошное удовольствие» — утверждает медведь. «Я просто ложусь на спину и размыкаю губы, высовываю язык и ловлю капающую жидкость.»
alt

Жизнь в лесу — сплошное наслаждение, зверюшки спят и играют, и едят. Если бы колючей ежихе дали только волю, то она бы целый день играла с сочными ростками.
alt
Вдруг раздался пронзительный крик, полный ликования: «Смотрите, что я нашла за деревом!» Самка сурка вышла и с гордостью показала свои самые большие ягоды.
alt
А в это время белки собирают крошки, чтобы покусывать их холодными зимними ночами. Зимняя погода редко запаздывает, но в этом году им с трудом удается ее дождаться.
alt
Мораль всего этого такова: Только для взрослых! Дети не увидят!
alt

(с)
Все фото этой новости здесь

Категория: Реклама и все о ней

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.