Огромные карьерные самосвалы БелАЗ производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска. Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер. В разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы.
В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова. К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса.
После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе.
Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина.
В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова. К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса.
После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе.
Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина.