Бронепоезда СССР

Автор: Jgyn от 4-01-2012, 15:50, посмотрело: 1298

0
Бронепоезда СССР (фото + текст)
Сегодня я хочу рассказать о бронепоездах СССР, которые часто уничтожались в боях с танками и авиацией противника, но задерживали наступление противника, и тоже ковали победу.

Категория: Назад в прошлое

 

Аушвиц-Биркенау - предостережение для Человечества

Автор: Goblin от 4-01-2012, 13:06, посмотрело: 360

0
Самый большой гитлеровский концентрационный лагерь Освенцим-Бжезинка (Аушвиц-Биркенау) находится в 70 километрах от Кракова, на юге Польши. Это мрачное место, называемое Лагерем смерти, решено оставить в неприкосновенности, чтобы сохранить свидетельства совершенного здесь преступления против Человечества. До сих пор неизвестно точное число погибших, так как перед наступлением Красной армии была уничтожена вся документация лагеря, а заключенных погнали в смертельный марш на запад. Предполагается, что в лагере погибло около 4 млн. человек: замучено, отравлено в газовых камерах, умерло от голода и в результате варварских медицинских экспериментов.
Аушвиц-Биркенау - предостережение для Человечества (13 фото)

Категория: Назад в прошлое

 

Цветные ретро-фотографии

Автор: Ras-Al-Gu от 4-01-2012, 01:21, посмотрело: 315

0
Жутко старые фотографии из коллекции Альберта Кана (Albert Kahn). И что интересно - настоящие цветные, а не разрисованные черно-белые. Одни из самых первых цветных фотографий. Давным-давно французский банкир Альберт Кан (Albert Kahn) осуществил масштабный проект - создание фотографического слепка своей эпохи при помощи автохрома, одного из старейших процессов получения цветных фотографий. Суть метода заключается в том, что носитель содержит перекрывающиеся, случайно разбросанные, микроскопические гранулы картофельного крахмала, пространство между которыми заполняется чёрной сажей, поверх чёрно-белого основного фотоматериала. Гранулы окрашивались оранжевой, зелёной и синей краской, и работали как светофильтры. Плёнка обрабатывалась как слайд, и гранулы крахмала должны были оставаться неподвижными относительно плёнки, чтобы после обработки цвета правильно воспроизводиться.
Цветные ретро-фотографии (17 фото)

Категория: Назад в прошлое

 

Старые карты

Автор: Gladiator от 3-01-2012, 03:29, посмотрело: 388

0
Вот так глядя на карту можно легко разобратся в самой сложной геополитической ситуации. Россия рулит!
Старые карты (12 фото)

Категория: Назад в прошлое

 

Исторические казусы

Автор: Kroos от 31-12-2011, 12:21, посмотрело: 597

0
Этого вы не найдете ни в одном учебнике: любого знаменитого гениального изобретателя, о котором вам когда-то рассказывали в школе, по сути можно назвать просто «вором».
Исторические казусы (5 фото)

Категория: Назад в прошлое

 

Венеция прошлых веков

Автор: Lyzer от 30-12-2011, 12:02, посмотрело: 194

0
Название Венеция восходит к тем временам, когда во II в. до н.э. в венецианской долине поселились не италийцы, а индоевропейцы из Иллирии. Они поработили евганиев и основали такие города, как Виченца, Тревизо, Падуя, Эсте, Беллуно и другие. В I в. до н.э. эти города были латинизированы в период римских завоеваний и именно с этой эпохи вышеупомянутое население становится известным под названием венеты.
Урбанистическая структура Венеции, формировавшаяся на протяжении многих веков, довольно сложная. Первоначальная застройка города началась в зоне Риальто. Была сооружена сеть каналов, земля из которых использовалась для приподнятия и укрепления острова. Зарождаются, таким образом, Большой канал и другие многочисленные каналы города. 118 островков соединяются между собой посредством 400 мостиков. Эти небольшие островки в свою очередь укрепляются сваями из деревянных бревен, на которых основываются фундаменты домов и дворцов. Город длиной 4.260 метров с запада на восток и шириной 2.790 метров с севера на юг, занимает территорию в 7.062 квадратных километра. Периметр города, включая острова Порта, Св. Георгия, Св.Елены и Джудекка, равен 13.700 км.
Венеция прошлых веков (36 фото)

Категория: Назад в прошлое

 

Советские городские легенды

Автор: Devka от 29-12-2011, 02:29, посмотрело: 144

0
Други! А ведь действительно - помрем мы все, кто родился в СССР - и некому будет рассказать будущим фольклористам из СССР-2 про городские легенды, которые существовали в первом СССР. Попробую собрать. Кто чего вспомнит - я именно к чисто советским обращаюсь, поздняя перестройка уже не считается, да и ранняя сомнительна - напишите в комменты, а я потом буду добавлять - и будет вам за это большой пролетарский kiitos. Поехали.
Советские городские легенды

Категория: Назад в прошлое

 

Самые-самые обложки музыкальных альбомов

Автор: Enigma от 28-12-2011, 12:35, посмотрело: 350

0
Истории самых интересных обложек западных музыкальных альбомов.
1979 Supertramp, Breakfast in America
Самые-самые обложки музыкальных альбомов (32 фото)

Музыканты Supertramp не помещали свои изображения на обложки,поскольку, как сказал клавишник Рик Дэйвис, «мы хотели существовать долго и не хотели, чтобы люди видели как мы стареем. Да и потом, внешне мы не представляли из себя ничего особенного». Для «Завтрака в Америке», первой пластинки группы после из переезда в Штаты, художник Майк Дауд сделал разные рисунки, на которых сочетались завтрак и Америка. На одном из забракованных эскизов катились гигантские пончики по аризонской долине в потоках молока. Группа отдала предпочтение рисунку Дауда со статуей Свободы со стаканом апельсинового сока в руке, после чего компаньон Дауда Мик Хаггерти отправился на поиски подходящей модели. В конце концов они нашли почтенную матрону, которую Хаггерти окрестил Либби. Хаггерти также построил Манхэттан в миниатюре из принадлежностей для завтрака. Лейтмотив нашел продолжение в массовой рекламной кампании, в рамках которой продавались такие вещи, как ламинированные меню, ложки, тарелки и банки с апельсиновым соком.

Категория: Назад в прошлое

 

Десятка интересных фактов о советских автомобилях

Автор: Grilin от 28-12-2011, 11:21, посмотрело: 275

0
В советское время, автомобиль был роскошью и предметом особых ритуалов. Автомобиль чинили в гараже, и хороший мастер умевший перебрать «движок» был в почете, я часто помогал отцу и вместо прогулок с друзьями ковырялся в нашем старом «Москвиче». Любил я на нашем АЗЛК 2140, желтого «спортивного» цвета, погонять по лесной дороге, конечно с разрешения отца и надеялся, что скоро мы купим новую модель АЗЛК 2141 (переднеприводной), но потом был «ПУТЧ» и все встало с ног на голову, Москвич 2141, так и остался нереализованной мечтой, которая сублимировалась).
Десятка интересных фактов о советских автомобилях (10 фото)

Категория: Назад в прошлое

 

Ми-28 и Ка-52

Автор: Giopa от 28-12-2011, 05:13, посмотрело: 382

0
27 декабря 2008 года на территории ЛИК п. Чкаловский прошла госприемка вертолетов Ми-28 и Ка-52.
Вот небольшой фотоотчет.
Ми-28 и Ка-52
Пост исправлен Dinalt

Категория: Назад в прошлое